О сервисе  
Посчитать стоимость  
Добавить предложение  
Для клиентов  
 
 
Что это за технология?
Кто увидит мое предложение?
Что можно рекламировать?
Как это выглядит?
Когда будет готово?
Сколько это стоит?
Если есть свой сайт
Спрашивали?

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ:

Максим Кайнер
"Деревянные детали и запасные части к ижевскому оружию":
На WEB-ВИТРИНА объявление в первый раз разместил в 20-х числах марта и продолжаю рекламироваться до сих пор. Сервис и интерфейс вполне приличные: доступность и простота в управлении, незасорённость излишней рекламой - всё это производит положительное впечатление...

подробнее >>

все отзывы >>


БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ МОЖЕТ БЫТЬ ОЧЕНЬ РАЗНЫМ

Его величина зависит от следующих факторов:

  • Количества ключевых слов, то есть, тех слов, по которым слов, по которым Ваше объявление будут находить Ваши потенциальные клиенты (например, людей, предлагающих услуги автосервиса, могут искать по словам "автосервис", "техническое обслуживание", "замена масла", "ремонт глушителя" и т.д.). Чем больше ключевых слов, тем больше потенциальных клиентов увидят Ваше предложение, но тем больше будет и бюджет рекламной кампании.
  • Конкурентности рынка: чем больше компаний или частных лиц предлагает сходные с Вашими товары или услуги, тем дороже поисковые системы оценивают рекламу этих предложений.
  • Вашего выбора рекламных площадок, на которых Вы хотели бы разместить Ваше предложение.

Для того, чтобы определиться со стоимостью Вашей рекламы, Вы можете воспользоваться специальным калькулятором. При этом, следует учесть, что калькулятор рассчитывает стоимость рекламы по одному слову или словосочетанию. Оптимальная рекламная кампания включает в себя несколько ключевых слов, как правило, от пяти до семи.

Так как стоимость рекламы зависит от количества конкурентов по Вашей тематике, число которых постоянно меняется, и определяется на независящих от нас рекламных площадках, то максимальный срок, на который мы можем зафиксировать для Вас стоимость, полученную на калькуляторе - одна неделя.
Незадолго до окончания рекламной кампании Вам будет послано уведомление о завершении рекламы; Вы сможете уточнить стоимость размещения рекламы на следующую неделю, изменить (добавить или убрать) ключевые слова и оплатить кампанию любым удобным способом или со своего клиентского счета. Затем рекламную кампанию можно продилить, выписав новый счет. По индивидуальному соглашению, возможна реклама на более длительный срок, но с повышающим коэффициентом.

Варианты размещения

  • Яндекс гарантированные показы (первая страница выдачи поиска справа).
  • Яндекс первое место (первая страница выдачи поиска справа сверху)
  • Рамблер гарантированные показы (первая страница выдачи поиска справа)
    ПОСЧИТАТЬ
  • Cпецразмещение в Яндекс: Первая страница выдачи под строкой поиска (Расчитывается индивидуально. Обращайтесь к менеджеру! Тел.: 225-44-94)

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Размещение под ЛЮБОЙ ДОСТУПНЫЙ вам бюджет
в ОСНОВНЫХ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ:

Yandex, Rambler, Google, Mail.
Тел.: 7 (495) 225-44-94
ЗВОНИТЕ!

Как платить?

Оплатить рекламную кампанию Вы можете любым из Возможных способов:
Яндекс.ДеньгиОплата с помощью платежной системы Яндекс.Деньги.
Рекомендуется при рекламном бюджете до 5000 руб., а также при необходимости рекламы на площадках Google.
Оплатить также через платежные терминалы, указав номер кошелька: 41001402164202 (необходимо учитывать процент, который списывает терминал или платежная система за перевод средств)
Банк для физических лицОплата банковским переводом на счет ООО "Амибэль Интернэшнл" через Сбербанк РФ или любой другой банк (бланк квитанции-извещения). Можно распечатать квитанцию-извещение и оплатить ее в отделении Сбербанка или любом другом банке.
Рекомендуется при бюджете от 5000 руб. Исключает оплату размещения рекламы на площадках Google.
Счет для юридических лицОплата банковским переводом на счет ООО "Амибэль Интернэшнл".
Рекомендуется при необходимости предоставления бухгалтерской отчетности и бюджете от 5000 руб. Исключает оплату размещения рекламы на площадках Google.

Убедительно просим сообщить о факте оплаты по телефону +7 (495) 225-44-94.
На все Ваши вопросы с удовольствием ответят наши консультанты по телефону: +7 (495) 225-44-94
по электронной почте: info@web-vitrina.ru
по ICQ: 347182003


  Web Vitrina   © 2004-2010;    тел.: +7 (495) 225-44-94
Предложения наших клиентов:

  • МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВОКАЛЬНЫЕ КУРСЫ. >>


  • ТУЛЬСКИЕ САМОВАРЫ Угольные, жаровые, электрические, комбинированные самовары, подарочные наборы и мнгое др. >>


  • Мультимидииный журнал ТОЧКА >>